Аудит сайта — это анализ всех его составляющих, а именно: технической надежности, удобности для пользователей, соответствия требованиям его целевых посетителей и поставленным маркетинговым задачам.

Сайт эффективно работает, если:

  • он удобен для посетителя,
  • он прост и понятен на интуитивном уровне,
  • адаптирован для поисковых систем.

В процессе технического аудита наши специалисты исследуют код сайта на соответствие его верстки современным требованиям поисковых систем, ищут и устраняют нерабочие ссылки, мешающие посетителям найти нужную информацию, вырабатывают комплекс рекомендаций по оптимизации кода.

При проведении маркетингового аудита анализируется эффективность работы сайта: мы оцениваем удобство пользования страницей, логичность навигации, размещения контента, степень легкости поиска необходимой пользователю информации.

Проведя поисковый аудит, мы выдаем комплекс рекомендаций по увеличению посещаемости сайта целевыми пользователями. Эти рекомендации основываются на данных, полученных в результате мониторинга текущих позиций по приоритетной группе запросов в крупнейших поисковых системах.